• Ведение отчётных таблиц в Excel (потолки, окна, ремонт).
• Оформление, приём и выдача, а также контроль за движение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п).
• Учёт движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации.
• Работа с банками, в которых открыты расчётные счёта компании.
• Работа с налогооблагаемой базой, расчёт налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня. Страховых взносов, во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС).
• Расчёт зарплаты и иных выплат сотрудникам организации.
• Поиск новых подрядов и заказчиков.
Ответственность за поиск и решение всех вопросов по бухгалтерии.